Хроники Бездны

Объявление

Время и погода
Время: вечер.
Солнце медленно, но верно спускается к горизонту. Розовеет и краснеет доселе голубое небо. Окрашиваются в алые оттенки редкие облака.
Погода: становится чуть прохладнее (около +18-20). Изредка посещает город легкий ветерок.
Полезные ссылки
Правила
FAQ
Сюжет
Магия
Шаблон анкеты
Расы
О людях
О Кесилии
Нужные персонажи
Объявления
Возрадуйтесь, дети Кесиана, ибо игра открыта!
Не забываем заглядывать в объявления.
В квестовой зоне выложены первые квесты.
Для гостей большая часть форума закрыта.
По всем вопросам не стесняемся обращаться к администрации.
События в игре
Стараниями инквизиции был уничтожен некромант, орудующий на территории деревни Гарде
Кроме того, теперь на улицах Асгарда вновь стало спокойно. Неведомый убийца был остановлен, благодаря, совместным действиям солдат и святых братьев. Город был избавлен от Лорда Бездны благодаря совместным усилиям кесианцев и людей.
Высшие сановники и военные усиливают городские патрули и отправляют послание в Кесилию. Что-то странное происходит с кесианцами...
Рейтинг Ролевых Ресурсов «Death theatre»
Игра заморожена до 20-х чисел июля.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Бездны » Анкетирование » Готовые анкеты/необходимые персонажи


Готовые анкеты/необходимые персонажи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме выкладываются анкеты готовых и, вероятно, нужных персонажей.
Выкладывать анкеты может не только администрация, потому если желаете себе родственника или же каким-то образом связанного с вами персонажа, то можете выкладывать наметки на анкету тут.
Заполнена анкета на нужного персонажа может быть не целиком в данной теме, дабы место для фантазии предполагаемого игрока осталось.
Минимум: должно быть указано самое важное и основное.

В начале желательно пояснение, касающееся роли или цели персонажа, то есть почему персонаж требуется или кем он будет.

0

2

Представлены отдельные пункты, которые должны быть дополнены игроком, равно как и оставшиеся пункты.
http://s54.radikal.ru/i146/1005/65/c003b093afbe.jpg
1. Полное имя и прозвища.
Асдар фоль Беретилд
фоль - приставка к фамилии, показывающая наивысшее происхождение в Дрогусе. Показатель нынешней королевской семьи.
При желании можно изменить.

2. Раса.
Человек.

3. Пол/ориентация.
На ваше усмотрение.

4. Возраст.
30-40 на выбор игрока.

5. Социальный статус.
Представитель Дрогусского правителя в Совете Коалиции.
На родине занимает почетный титул генерала.
В Асгарде, в связи с запретом на засилие власти одного государства, официальной власти над солдатами и людьми не имеет. Разве что при соглашении с кардиналом или советом.

6. Внешность.
Асдар - мужчина среднего роста. Не отличается шириной в плечах, но, наверное, любому Кэлейцу сложно поверить в то, что он особа королевской крови, при взгляде на его натренированное тело и грубую кожу. На его теле невооруженным взглядом видны различных размеров шрамы, оставленные как человеческим оружие, так и клыками и когтями дрогусского зверья. Северянина из Дрогуса в нем можно разглядеть невооруженным взглядом. Блондинистые волосы достаточно короткие, подстриженные достаточно неаккуратно, будто наспех, лоб обычно полностью открыт. Тонкие, пушистые и светлые усы обходят рот, соединяясь с короткой бородкой. Довольно грубые черты лица.

7. Характер.
Асдар во многом отличается от большинства дрогусских правителей и вояк, хотя, конечно, исходя из одной лишь внешности такого не скажешь. Младший наследник на королевский престол хитер, изворотлив и находчив. Он был отправлен не случайно представителем в Совет Коалиции, ибо его мышление, идеально подходит для подобного.
Отчасти лицемерен, корыстен и властолюбив. Любим и уважаем многими дрогусскими солдатами и военачальниками не только за смекалку и боевые качества, но за, так называемое, внимание по отношению к соотечественникам, что сочетается со строгостью. Умеет ценить товарищей. В душе желает править, будучи представителем Дрогуса, редко уступает другим, разве что в особо крайних случаях.
Не гневлив, терпелив, но злопамятен и мстителен.
Избегает напрасных жертв не из любви к людям, а из тех же корыстных соображений. Обычно расчетливость помогает определять пользу каждого человека.
Временами бывает самоуверенным, но противников оценивать старается грамотно и объективно, не боясь признать своих слабостей.
Он не труслив. Не боится смерти, в христианского бога верует. Тем не менее, полагает, что его жизнь полезнее большинства дрогусцев, потому рисковать понапрасну не станет.
Характер можно быть изменен и дополнен.

8. Биография.
Родился в Дрогусе. Является младшим сыном бывшего правителя Ветарга фоль Бертилда. Воспитывался он, соответственно, как будущая поддержка старшему сыны Верберу фоль Бертилду.
Образование, как и все тогдашние сыны правителя он получал весьма внушительное, по тем меркам. В основном, конечно, большее внимание уделялось военному делу, ибо традиционно считалось, что младшие сыновья занимают высшие военные чины.
Асдар рос умелым, здоровым парнем. Он в одиночку ходил охотиться на волков и кабанов, что обитали в дрогусских лесах, уже тогда, устраивая засады, приносил огромнейшую добычу.
С братом не ссорился. Права на трон не предъявлял, прекрасно понимая, что толку от этого все равно не будет.
Позже был направлен братом в Асгард на замену умершему дядюшке, поставленному туда отцом.
Биография должна быть расписана более подробно, при желании дополнена.

9. Взгляды персонажа.
На ваше усмотрение.

10. Умения персонажа.
Должны присутствовать: весьма солидные боевые навыки. В остальном сами решите.

0

3

Пункты могут быть частично изменены, главное что бы общая концепция оставалась той же.

http://i023.radikal.ru/1005/a1/1dddbbc40e86.jpg
1. Полное имя и прозвища.
Среди Мортиферцев: Кацер ван Верцель.
Среди солдат известен под именем: Клаус Геф.

2. Раса.
Мортиферский колдун.

3. Пол/ориентация.
На усмотрение игрока.

4. Возраст.
На усмотрение игрока. Желательно, что бы был не старше 30 (до попадания в бездну).

5. Социальный статус.
Орден "Мортифер". Является информатором и ищейкой ордена.
Под именем Клауса Гоф находится на военной службе в чине лейтенанта.

6. Внешность.
Кацер способен незначительно изменять свою внешность, о чем будет написано ниже, но имеет он и постоянный облик, на котором оставила свой след Бездна.
Он достаточно молод на вид. Аристократическое происхождение не сложно разглядеть в мортифеском колдуне. Он довольно высок, худ и бледен. Черты лица довольно резкие. Волосы темные, цвета вороньего крыла, обычно аккуратно обстрижены и уложены.
Глаза ярко-алые, переливающие, словно горящие, действительно светящиеся в темноте. Глаза эти и подтверждают влияние Бездны, не считая нестареющего тела.
Основные направления внешности. Желательно расписать более подробнее.
Внешность для Клауса (подставной личности) игрок может додумать сам.

7. Характер.
Актер. Великолепный актер, эмоциональное состояние и мысли которого никоим образом не влияют на мимику. Гнев, злобу, радость и прочие эмоции он способен гасить или же попросту оставлять в пределах своего сознания.
Порою бывает язвителен и несколько импульсивен, в прочем, вынужден менять манеру поведения постоянно, часто притворяясь людьми совершенно разными.
Крайне любопытен. Информацию добывает и сохраняет, не только ради нужд клана, но и ради удовлетворения собственного любопытства, требующего совать нос практически во все, порою даже и не касающиеся его, дела.
Безмерно предан Офелие, как лидеру клана "Мортифер". Разделяет все начинания, мысли и идеи. Более чем доброжелательно относится ко всем Мортиферцам.
Желательно характер дополнить и дописать. Тут основные положения.

8. Биография.
Происходит из рода знатного, но разорившегося после одного опустошительного вторжения дрогусской армии. Увы, подвело расположение далекое от столицы. Детство происходило в кругу самодовольных аристократов, никогда не дающих деньги, но получающих истинное наслаждение от возможности возвыситься над одной из самых влиятельных и богатых семей в прошлом.
Темной магией начинал заниматься ещё его отец, обозлившийся на весь мир и бога. Кацер тогда ещё в ужас приходил, видя как его сходивший с ума отец, черт знает каким образом, приводил домой еретиков.
Приучать к тому он начал и своего сына, утверждая что Господь - хуже дьявола гораздо, а его церковники и есть черти, пришедшие на землю. Кацер был слишком молод, что бы как-то сопротивляться подобному влиянию...
Младшему ван Вельцеру исполнилось шестнадцать лет, тогда инквизиция обратила свой взор на старого графа и его ересь, слухи, к несчастью, ходили уже давно.
Поместье и старый граф были сожжены, а Кацер бежал вместе с группой темных магов.
Годы странствий по Кэлейе, и вот он оказался в поместье семейства Мортифер. Офелия во многом была похожа на него, так он считал поначалу. Он почти не покидал её имения, поражаясь графине, что позволяла измываться над своими крестьянами и сама же практиковала свою магию на них.
В ордене он оказался случайно, точнее он не сразу это осознал. Поначалу это был обычный, будто бы кружок. Офелия начала много времени проводить с отдельными еретиками, включая него. Сложно сказать, что она рассмотрела в одном из самых юных магов. Преданности не было, но уже присутствовало восхищение. Он впервые видел столь жесткого и талантливого темного мага, не обросшего морщинами и без песка за пазухой. Его поражал масштаб её замысла и, так же как и главе мортиферов, его не волновали цели этого плана.
После возвращения из бездны, обнаружил у себя странные возможности. По приказу Офелии внедрился в Асгардское войско, заменив убитого им же солдата.
Можно частично изменить или переделать. Желательно немного дописать, раскрыв и расширив отдельные части.

9. Взгляды персонажа.
Поддержка лидера мортиферов.
Прочее на усмотрение игрока.

10. Умения персонажа.
На ваше усмотрение.

11. Магические способности.
Обязательно наличие одной запрещенной и одной разрешенной магии.
- метаморфозы. Может производить легкие изменения внешности: цвет волос, глаз, небольшие изменения черт лица, телосложения, цвета кожи и так далее.
- поиск. Способен ощущать запах ауры любого, даже не владеющего магией существа. Подобно псу, Кацер нападает на след, используя любую вещь или помещения, где остались следы пребывания нужного существа (разумеется, незримые чужому глазу), после словно следуя неким указателями находит жертву.
Принцип действия переписать/дописать/дополнить игрок может сам.

0


Вы здесь » Хроники Бездны » Анкетирование » Готовые анкеты/необходимые персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно