Администрация будет создавать, как мелкие, так и крупномасштабные сюжетные линии, дабы игрокам не пришлось скучать. Ну, и всем известно, что за квесты будут награды от обычных очков, которых можно тратить на прокачку магии, до артефактов.
Заранее хочется дать парочку советов.
- Во-первых, проходя квест настраивайтесь все-таки не на награду, а на сюжетную линию и грамотный отыгрыш вашего персонажа. Все-таки мы играем не в компьюитерную игру, администрация ролевую форумную воспринимает, как интерактивную историю. Персонаж может думать о награде в виде денег и артефактов, но, молю, не примешивайте сюда очки, персонажи о них, конечно, не знают.
- Награды выдаются даже за заваленные квестовые задания. Выдавая награду, администрация судит не по принципу "завалил - иди на пересдачу", а все по тем же отыгрышам своего персонажа. То есть персонаж может убежать, может сдаться, может убить, когда приказано пощадить - если это продиктовано его характером. Равно, как и возможны изменения в характеры или действия в разрез со своими принципами, но только если причины подобного, равно как и сами эти действия грамотно расписаны.